Пресс-релиз

19 апреля компания «Квинтет» на базе СПбГАСУ провела пилотный семинар-тренинг «Особенности национального рынка ССС: успешные продажи в условиях кризиса». В тренинге приняли участие представители компании-производителя ССС и компании – дистрибьютора химических добавок.

Принципиальное отличие данного тренинга от разнообразных «просто тренингов по продажам» заключалось в ориентации программы мероприятия именно на рынок ССС, с учетом его особенностей и специфики функционирования. Так, при подготовке материала бизнес-тренер переработала большой массив информации по рынку ССС, предоставленный агентством «Квинтет», провела телефонные интервью с представителями ряда крупных исследовательских и производственных компаний, встретилась с отраслевыми экспертами.

В результате программа тренинга была представлена 4-мя основными обучающими блоками:

1. Ключевые заказчики. Задача – удержать. Проработка приемов психологии влияния.

2. «Спящие» клиенты. Задача – вернуть. Техники презентации. Способы повышения уровня лояльности клиента. Рефрейминг, присоединение к самооценке.

3. Входящие обращения. Задача – сделать покупателем. Выяснение потребностей: техники постановки вопросов. Отработка навыка задавать «правильные» вопросы. Продажа выгод. Способы успешного ведения диалога.

4. «Холодные звонки». Задача – заинтересовать, сделать возможным дальнейшее общение.
Преодоление барьеров, выход на ЛПР, правильная постановка цели. Создание индивидуальных скриптов «холодных звонков».

«Блочная система» тренинга включает теоретическую вводную часть + практическую отработку навыков. Наибольший интерес участников вызвала тема, посвященная отработке возражений и преодолению сопротивлений.

Организаторы планируют сделать подобные тренинги регулярными и рассматривать на них широкий круг вопросов, которые приходится решать менеджерам по продажам отраслевых компаний. Так, в программу следующего семинара предполагается включить тему взаимоотношений между сетями DIY и поставщиками, которые ожидаемо обостряются в ситуации сжатия рынка, падения продаж и прибылей.

Для эффективного раскрытия этой темы бизнес-тренер Елена Годунова, предприниматель с 20-летним стажем, специалист в области партизанского маркетинга и психологии влияния планирует провести серию интервью с представителями локальных и глобальных DIY-сетей.

О дате проведения семинара агентство «Квинтет» будет информировать отраслевые предприятия и организации на сайте www.baltimix.ru (раздел «Обучение») и посредством электронной рассылки новостей (бесплатная подписка - http://www.baltimix.ru/news/subscribe/).

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

Иван Голубев, начальник отдела добавок для ССС компании "Еврохим-1": «Моя благодарность ведущему за новые и хорошо забытые старые приемы, техники и хитрости, которые пополнят арсенал продажников практически с любым стажем».

Павел Василик, менеджер отдела добавок для ССС компании "Еврохим-1": «Тренинг произвел приятное впечатление, все было очень живо. Ведущая все время держала аудиторию в тонусе и «на крючке». Определенно хороший психолог. Существующий формат тренинга можно рекомендовать широкому кругу слушателей – всем, кто участвует в переговорных процессах. А озвученные организаторами планы развития позволяют говорить о том, что этот семинар будет востребованным информационно-образовательным продуктом на рынке сухих смесей».

Сергей Власов, руководитель направления ССС компании "Ремикс": «Тренинг определенно понравился – и мне, и моим сотрудникам. Надо отметить, что пользу из него вынесут как опытные sales-менеджеры, так и «молодая поросль». И для первых, и для вторых в программе тренинга есть «фишки», которые полезно вспомнить или открыть для себя, и взять на вооружение».